В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
112
В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
112
Горячая линия "Ребёнок в опасности"
8 (800) 200-19-10
Шахтерский городской отдел Министерства внутренних дел Донецкой Народной Республики
+7 (949) 303-83-03
102
МЧС
+7 (949) 300-37-89
101
ГИБДД
102
ФСБ
+7 (949) 300-19-81
Давно признано истинным утверждение, что время получения школьного образования должно являться для ребенка одновременно и школой жизни. Поэтому, кроме обучения основам наук, на общеобразовательные заведения сегодня возлагается множество иных задач, в том числе и освоение детьми основных правил безопасного поведения. Начинать обучение им необходимо с разговора про безопасное поведение в школе.
Перечень запрещённых общественных и религиозных объединений, иных организаций
1. Украинская национальная ассамблея — Украинская Народная Самооборона (УНА — УНСО)
2. Всеукраинское общество «Просвита» имени Тараса Шевченко
3. Организация Украинских Националистов (ОУН)
4. Украинская Повстанческая Армия (УПА)
5. Украинская межпартийная ассамблея
6. Организация «Братство» (Д. Корчинский)
7. ВО «Свобода»
8. «Тризуб» им. С. Бандеры
9. «Белый Молот»
10. «Нарния»
11. «Патриоты Украины»
12. «Правый Сектор»
13. «Социал-национальная ассамблея»
14. «Черный комитет»
15. Общественная организация «Всеукраинское объединение Автомайдан»
16. Гражданское движение «Общее дело»
17. Организация «Автономный Отпор»
18. Радикальная партия Олега Ляшко
19. Партия «Народный Фронт»
20. «Хизб ут-Тахрир» («Партия исламского освобождения»)
21. «Высший военный Маджлисуль Шура Объединенных сил моджахедов Кавказа»
22. «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»
23. «База» («Аль-Каида»)
24. «Асбат аль-Ансар»
25. «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»)
26. «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»)
27. «Братья мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»)
28. «Партия исламского освобождения» («Хизб ут-Тахрир аль-Ислами»)
29. «Лашкар-И-Тайба»
30. «Исламская группа» («Джамаат-и-Ислами»)
31. «Движение Талибан»
32. «Исламская партия Туркестана» (Бывшее «Исламское движение Узбекистана»
33. «Общество социальных реформ» («Джамият аль-Ислах аль-Иджтимаи»)
34. «Общество возрождения исламского наследия» («Джамият Ихья ат-Тураз аль-Ислами»)
35. «Дом двух святых» («Аль Харамейн»)
36. «Джун аш-Шам» (Войско Великой Сирии)
37. «Исламский джихад — Джамаат моджахедов»
38. «Аль-Каида в странах исламского Магриба»
39. «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»)
40. «Синдикат «Автономная боевая террористическая организация (АБТО)»
41. «Исламское государство» (Другие названия: «Исламское Государство Ирака и Сирии», «Исламское Государство Ирака и Леванта», «Исламское Государство Ирака и Шама»)
42. Джебхат ан-Нусра (Фронт победы) (Другие названия: «Джабха аль-Нусра ли-Ахли аш-Шам» (Фронт поддержки Великой Сирии)
43. Организация добровольческого военизированного формирования полка «Азов»
44. Организация Гражданского Корпуса «Азов»
45. Добровольческое военизированное сообщество (организация, объединение, движение) «Айдар»
46. Международное объединение Misanthrophic Division (название на русском языке «Мизантропик дивижн»), оно же Misanthropic division сокращенно Md, MD
47. Организация «PHOENIX»
48. Международное объединение «Кровь и Честь» (англ. «Blood and Honour/Combat18», «B&H», «BandH»)
49. Полк патрульной службы полиции особого назначения «Днепр-1» Главного управления Национальной полиции в Днепропетровской области
50. Общественная организация «Безпека та взаємодія в Україні» проект «Стоптеррор»
51. Религиозное объединение «Свидетели Иеговы»
52. Военизированное формирование батальон «Донбасс»
53. 46 отдельный батальон специального назначения «Донбасс — Украина»
А также, их структурные подразделения.
Республиканский список запрещённых экстремистских материалов
В соответствии с Законом ДНР «О противодействии экстремистской деятельности» на территории Донецкой Народной Республики запрещаются издание и распространение печатных, аудио-, аудиовизуальных и иных материалов, содержащих хотя бы один из признаков. К таким материалам относятся: экстремистские материалы ― предназначенные для обнародования документы либо информация на иных носителях, призывающие к осуществлению экстремистской деятельности либо обосновывающие или оправдывающие необходимость осуществления такой деятельности, публикации, обосновывающие или оправдывающие национальное и (или) расовое превосходство либо оправдывающие практику совершения военных или иных преступлений, направленных на полное или частичное уничтожение какой-либо этнической, социальной, расовой, национальной или религиозной группы.
Функции руководителя
Ответственный за антитеррористическую безопасность в школе - руководитель, то есть директор школы. Его главные функции - это организация совместных мероприятий с правоохранительными органами и контроль за действиями по обеспечению безопасности на всей территории учебного заведения.
В комплекс предупредительных мер входят:
Действия при подозрении на вероятность теракта
Если имеются подозрения на возможность организации теракта, следует усилить бдительность и немедленно докладывать директору о следующих подозрительных признаках:
Работа с учащимися
Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:
Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону:
Организация безопасности в праздничные дни
Для профилактики террористических угроз до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:
Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности.
Формы работы с детьми
Для обеспечения эффективной защиты школы от террористической угрозы большое значение имеет регулярная работа с детьми.
Для школьников разных ступеней образования занятия проводятся в различных формах в соответствии с возрастными особенностиями обучающихся (игры, викторины, конкурсы, классные часы, занятия внеурочной деятельностью, уроки основ безопасности жихнедеятельности и др.). Задача таких занятий - научить ребенка правильному поведению в нестандартных, угрожающих ситуациях. К сожалению, терроризм – это реальность, и ребенок должен быть к ней готов ради спасения своей жизни.
Комплекс мер по обеспечению пожарной безопасности включает в себя организацию внешнего и внутреннего пространства школы, а также обучение сотрудников и учащихся основам безопасного поведения, которое поможет предотвратить пожар или избежать неприятных последствий для жизни и здоровья, если пожар все-таки возникнет.
Общие требования пожарной безопасности
Запрещается
Действия при возникновении пожара
В настоящее время проблема дорожно-транспортного травматизма с участием детей и подростков – одна из главных. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста. Задача педагогов и родителей – воспитать из сегодняшних школьников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и формирование среди учащихся навыков безопасного поведения на дорогах проводится согласно планам работы школы. В условиях современного скоростного уличного движения необходимо постоянно быть начеку, поэтому очень высокие требования предъявляются ко всем участникам дорожного движения, которые должны быть максимально внимательными и предупредительными друг к другу. Возрастающая плотность движения делает дороги все более опасными для детей и, соответственно, вопросы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма не теряют своей актуальности. Обучение детей правилам безопасного поведения на дорогах в школе может уменьшить тяжелые последствия и возможность попадания его в ДТП. Наша задача - воспитывать культуру поведения на дорогах с детства.
Достижение положительных и долгосрочных эффектов в организации профилактики детского дорожно-транспортного травматизма возможно только на основе комплексного подхода в решении вопросов детской безопасности на дорогах и профилактики травматизма.
Такой подход включает в себя учебную и внеурочную деятельность, работу с родителями, информационное и материально-техническое обеспечение и контроль со стороны администрации.
Травматизм является серьезной проблемой , оказывающей наибольшее воздействие на молодых людей. В то же время значимость данной проблемы зачастую недооценивается. Травматизма можно избежать путем принятия мер профилактики или борьбы с ним. Гуманистический характер данной проблемы выражается в воспитании ответственного отношения к собственной безопасной жизнедеятельности, как личного самосохранения здоровья во всех его значениях, так и бережного отношения к здоровью других людей.
При разработке комплекса профилактических мероприятий, направленных на снижение травматизма, особую роль играет предупреждение несчастных случаев и травм.
Среди детей разных возрастов, травматизм распределяется неравномерно, в большей мере поражая детей младшего школьного возраста.
Школа с начальных классов должна заложить ученикам основы знаний о самосохранении, при этом важно сочетать развитие самостоятельности с воспитанием ответственности за безопасное поведение. В младших классах еще возможна переориентация личностных качеств детей, поскольку почти всегда в основе их опасных поступков лежат заниженные представления о реальном уровне допустимого риска в различных жизненных ситуациях.
Предлагаемые же в настоящее время принципы организации профилактики детского травматизма носят, как правило, абстрактный характер, так как основаны на общих советах и рекомендациях и не приводят к собственно первичной профилактике.
Любая система профилактики должна включать в себя несколько подсистем, объектом воздействия которых является:
Формирование у участников образовательного процесса устойчивых навыков безопасного поведения во время трудовой, учебной и внеурочной деятельности, в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности образовательного учреждения.
Основной целью программы является создание комплексной системы работы по профилактике детского травматизма, направленной на формирование культуры безопасности жизнедеятельности.
Задачи:
Учитывая требования федеральных законов об охране труда и техники безопасности, особое место отводится изучению правил дорожного движения, правил поведения учащихся в образовательном учреждении, правил и норм пожарной, электрической безопасности и требований норм охраны труда.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie